учиться директу

Интернет-маркетинг. Где учиться директу?

Сегодня я расскажу где учиться директу. Для нетерпеливых сразу ответ – в Яндексе. А теперь подробнее. В первую очередь посмотрим где НЕ стоит учиться.

1. Бизнес молодость.

Это самый ТОП моего личного антирейтинга. Когда вижу в присланном резюме их курсы, то резюме летит сразу в шредер. Ни одного специалиста по интернет-маркетингу, вышедшего оттуда я не встречал. Единственный случай когда стоит туда идти, это если вы хотите притащить с Китая контейнер мусора, накрутить на него 500%, быстренько сбыть и забыть как страшный сон, предварительно уничтожив сим-карту с номером, который был указан при продаже. Думаю, многие натыкались на рекламу различных чудо-штук прямо сейчас со скидкой 99%. Так вот, это они.

Почему нет? Потому что обучают одной единственной схеме с единственным правильным способом. Не знаю точно как сейчас, но сравнительно недавно адепты БМ толкали и свято верили в идею “1 ключевик – 1 объявление” для контекстной рекламы. Как ни пытайся вести диалог – бесполезно. Это единственно верный метод ведения контекста. И все. Другого не дано, другое не работает. Между тем, если спрашивать сотрудников Яндекс, то можно узнать, что это допустимый вариант, но не единственный.

2. Курсы “инетернет-маркетолог за 3 дня” и “директор по интернет-маркетингу за неделю”.

Большинство таких курсов принимают на обучение без каких-либо знаний и навыков. Буквально с нуля. Вот только на практике никому не нужен такой специалист, без опыта и навыков, зато с бумажкой сомнительного спикера. Интернет-маркетинг, это как авторемонт. Вы не можете им управлять, не зная как крутить гайки. Иначе ваши исполнители будут Вас обманывать как минимум количеством оборотов этих самых гаек, а то еще и их количеством. Ну или Вы будете тем самым “совой – эффективным менеджером”.

3. Курсы “супер директ” и подобные.

Это еще одно воплощение Бизнес молодости. Кроме “сбарыжить по быстрому” у них же можно научиться зарабатывать обучая. И таких обучаторов с каждым годом становится все больше. Каждый суперспец с десятками собственных и еще сотнями чужих продвигаемых бизнесов. В реальности, это те самые “бизнесы” из разряда “сбарыжить по быстрому” или их вообще нет. Продавая обучение, самое главное – убедить покупателей, что ты суперспециалист любым способом. А честность, это вторично.

4. Бесплатные курсы.

На самом деле, это лишь один из этапов продаж платного “продвинутого” курса. Такой пример у меня есть с обучением моделированию 3D Max. Жена захотела научиться. Естественно, с первым же запросом в гугле на всех подряд сайтах стала лесть реклама “Обучение 3D моделированию бесплатно”. Решили посмотреть. Все обучение, это лишь записи вебинаров и общение в чатике курса. Смотришь видео, делаешь ДЗ и отправляешь на проверку. Собственно, почти две недели она смотрела эти видео и что-то делала. Делала, конечно же, самые примитивы. По итогу получила знания как обрисовать фигуру с картинки и вытянуть в объем. На это было потрачено почти две недели. Заключительным занятием стал онлайн-урок. От него были большие ожидания. Но спустя полтора часа жена задала в чат вопрос, будет ли что-то полезное или только реклама. За что была сразу же забанена.

Итак, где же действительно можно учиться директу?

Ответ все тот же, что и в начале поста – в Яндексе. Ни один суперуспешный мамкин бизнесмен со 100500 бизнесами и клиентами не знает данный инструмент лучше чем те, кто его создал и занимается его развитием. И это бесплатно:

Сама страница обучения различным сервисам https://yandex.ru/adv/edu/online/direct

Канал Яндекс на Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCwdO3sXFwivyug74BIPQIVg/fea…

Только там есть действительно полная и актуальная информация.

У Google тоже есть материалы по Гугл Рекламе https://support.google.com/google-ads/answer/6146252?hl=ru&a… Но, на мой взгляд, сухо и обобщенно. Это скорее пошаговое руководство по запуску рекламы. В любом случае, для работы в обоих сервисах вполне достаточно начать с одного. Интерфейс разный, термины разные, но суть общая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.